Анна Малолетнева: выходя на сцену, я чувствую волнение, ответственность и огромный кайф!

22.01.2024 by admin

Анна Малолетнева: выходя на сцену, я чувствую волнение, ответственность и огромный кайф!

Уютным зимним вечером в гостях портала VARG MEDIA чудесный талантливый музыкант, поэтесса из города-колыбели космонавтики, основатель проекта NORA и участница телепроекта “Звезда” Анна Малолетнева. 

Анна, привет! Что для вас красота, любовь, музыка?

Красота – то, что тебя окружает: летящие снежинки, улыбающийся человек, вязаный шарф, ломтик лимона в чае. Приятные сердцу мелочи. Просто нужно быть внимательнее и чувственнее, тогда можно научиться видеть красоту почти во всём.

Любовь – то, что помогает выживать в этом сложном мире, наполняет, поддерживает, да и просто держит на плаву.

Музыка – это то, что растекается по моим венам. Моë спасение, моя душа. Мы не существуем отдельно друг от друга. Музыка – это я.

 

Как вы противостоите интернетным хейтерам? ?

Если честно, я не знаю, чтобы у меня были хейтеры. Немногие могут позволить себе сказать, что я делаю что-то плохо. Вот вариант “мне не нравится” безусловно есть. Моя музыка очень глубокая, местами слишком, здесь надо думать, анализировать, находить в себе эмпатию. Не все хотят таким заниматься, да и не все умеют. Так что это просто не для всех. Только для осознанных.

 

Ну а если, в теории, такие поклонники все-таки существуют? 

Тогда передаю им пламенный привет и говорю спасибо, потому что пока мне плюют в спину, я точно знаю, что я впереди.

 

Что придаёт вам сил?

Мне придают силы сон, тишина и возможность побыть наедине с собой. Ещë я очень люблю лес. Я довольно замкнутый человек, не люблю шум, большие компании, вечеринки. При этом я нуждаюсь в общении со своими близкими людьми. Если в моëм мире соблюдается этот баланс, то всё прекрасно.

 

Анна, что вы чувствуете, выходя на сцену?

Выходя на сцену, я чувствую волнение, ответственность и огромный кайф. Для меня сцена – это лучшее, что со мной происходит. Иногда мне кажется, что я живу только для того, чтобы быть там.

 

А какими достижениями вы гордитесь?

Хм. Я как будто теряюсь, не знаю, что ответить. Я не обладаю ложной скромностью, но не вижу ничего выдающегося в том, что я сделала на данный момент. Для себя я огромный молодец, потому что в моменте я обычно не сдаюсь, даже когда очень хочется. А так всё планомерно движется вперёд, и каждый следующий шаг увереннее и твёрже предыдущего. И да будет так.

 

mry5TqyByjo

 

Анна, как по мне,  вы – талантливая поэтесса. Когда можно ожидать сборник стихов?

То, что люди считают моими стихами, в моём понимании стихами не является. Я так считаю. Для меня это рифмованные мысли, которые я называю “наброски”. Стихи пишутся по определённым правилам, которые мне неведомы, но поскольку я в принципе не считаю себя поэтом, я не вижу актуальности для себя изучать эти структуры. Это просто такой способ самовыражения, который, впрочем, людям нравится, и про этот сборник у меня спрашивают довольно часто. За “Исповедь Белой Лилии” – так он будет называться, я планирую плотно засесть в ближайшее время. Мне просто надо себя на это настроить. Это кропотливая, ёмкая работа, а прокрастинацию никто не отменял. Но вроде как я решила начать делать “важные дела”, а для меня это действительно важно, так что, я думаю, всё будет.

 

И снова о талантах. Когда увидит свет новый альбом проекта Nora?

Новый EP альбом “Nora. Рефлексия. Часть 1” выйдëт весной-летом этого года. Нам с Денисом вечно не хватает времени, поэтому сложно определить точные сроки. Одна из песен сборника “Запомни мой голос” уже несколько месяцев гуляет по сети. Недавно мы приоткрыли карты и выложили в группе ВК вокальную live-версию ещё одной песни из сборника, которая называется “Глубина”. Больше из первой части “Рефлексии” до релиза собственно сборника ничего не упадёт, если только донам)). Параллельно с “Рефлексией” мы ещё делаем и другие песни. Вот, вероятно, они выйдут раньше.

 

Отражают ли ваши песни ваше ментальное состояние?

И да, и нет одновременно. Мой внутренний мир очень глубокий, вытянутый вертикально. Как колодец. Там много слоёв с разными эмоциями, чувствами: и моими, и теми, что нужны мне для создания образов. Также я склонна к эмпатии и рефлексии, что сильно упрощает задачу. Я могу раскрутить и прокрасить любую эмоцию довольно быстро, мне это не сложно. Но я всегда знаю, о чём пою, я проживаю это от и до, неважно, была я когда-то в этой ситуации или нет. Но все песни, наброски, мысли так или иначе характеризуют и отражают меня, мою сущность. Даже если это просто образ. Я не берусь делать то, что мне не близко.

 

Счастливы ли вы?

Неоднозначный вопрос. Я счастлива, когда счастливы мои близкие люди. К сожалению, это не всегда так случается. Есть определённые моменты, которые меня беспокоят. Но в целом я счастливый человек, определённо.

 

 

Придирчивы ли вы к членам проекта?

Не придирчива, требовательна. Если ты что-то делаешь, то делай либо хорошо, либо никак. Не всем по душе такая идеология, поэтому музыканты у нас часто меняются. Я очень требовательна в первую очередь к себе, но и к людям, с которыми работаю, тоже, да. Пусть меня за это не любят, я всё равно считаю, что это правильно.

 

Анна, что для вас критика и как правильно к ней относиться?

Критика – это то, чего я ищу, ведь чем больше тебя критикуют, тем более лучшей версией себя ты можешь стать. Единственное, критика должна исходить не от условного Васи, сидящего сутками в домашних трениках на диване и пьющего 5 банку пива за мамин счёт, а от крутых мастеров, профессионалов своего дела, только тогда это актуально и полезно. В ноябре, дабы устроить себе хороший качественный разнос, я поехала в Москву на международный конкурс с очень сильным жюри, состоящим из продюсеров топовых телепроектов, и стала там лауреатом 1 степени в эстраде и взяла Гран-При за авторскую песню “Уходи”. Получить разнос становится всё труднее, значит всё идёт так, как должно.

 

Бывают ли у вас выгорания, если да, то где вы черпаете силы двигаться дальше?

Выгорания бывают у всех людей. Тут смотря о чём именно идёт речь. Если говорить о работе, иногда я очень устаю от музыки и какое-то время вообще её не слушаю, но потом отпускает, и всё возвращается на круги своя.

Если говорить о творчестве, то иногда мне кажется, что я написала уже всё, что хотела, что муза ушла, и я теряю мысли, не могу их собрать, и ничего не получается. Но проходит время, и, занимаясь своими будничными делами, –  хоп! новая мелодия, красивая рифма, интересная мысль. Судорожно ищешь ручку или диктофон и понимаешь, что, нет, ты ещё сказала не всё. Просто тогда было не время. Время сейчас.

А вот личностное выгорание – это фигово, но я стараюсь спокойно к этому относиться. Просто так бывает. Нужно немного времени и тишины.

 

Бывало ли у вас такое, что вы хотели оставить музыку?

Нет. Это невозможно. Даже если я не буду профессионально работать в этой сфере, она всё равно у меня внутри. Она со мной всегда.

 

XuCecaIgn4I

 

3 критерия хорошего концерта?

1) хороший звук

2) хорошие, не случайные, думающие люди, которым мы со сцены отдаём частичку себя, а они её принимают и ценят это.

3) автограф-сессия после))

 

Провокационный вопрос! Согласились бы вы за большой гонорар выступить на голой вечеринке?

На волне разговоров о всем известном «голом» мероприятии – вопрос понятен. Я считаю, что если такая вечеринка тебя устраивает, тебе интересно, то можно и повеселиться, почему нет? И дело не в деньгах. Жизнь одна, и она проходит. Даже прямо сейчас. Лично я не думаю, что согласилась бы на это по своим причинам, но не вижу в этом чего-то предосудительного, если это скрыто от посторонних лишних глаз.

 

Анна, если бы вы не были музыкантом, какую бы вы профессию выбрали? Почему?

Возможно, я стала бы журналистом. Как говорят, у меня неплохо получается писать, и я как раз люблю кратко, ëмко и понятно, с русским языком дружу, новое мне интересно. Или, может, стала бы каким-нибудь редактором чего-нибудь. Также мне интересна организация различных мероприятий. А ещё я одно время очень любила смотреть сериалы про врачей. Здесь интерес появился слишком поздно, и врачом я бы всё равно не стала, но это очень круто. Особенно области психологии, нейропсихологии и психиатрии. Когда-то я хотела отучиться на психолога, но по итогу выбрала другое. Тем не менее, я неплохо разбираюсь в людях и, когда ко мне обращаются за советом, моё видение проблемы и её ракурсов с разных сторон практически всегда оказывается нужным и полезным и даёт человеку новые мысли.

 

У вас нет песен на социальные темы, вы нарочно их избегаете или вам просто неинтересно?

Я бы сказала, что песен на социальные темы у меня достаточно. Не все правда ещё увидели свет. Из вышедшего: “Играла” – про наркотики, “Чёрной птицей” – про суицид, “Одиночество внутри”, Уходи”, “Гори” –  тоже с определённым подтекстом, если разобрать. “Дыши” – не только о войне, но и войне с самим собой, “Тень” – о невозможности быть собой в обществе, которое держит тебя в определеных рамках, новая “Глубина” про одиночество, и, следовательно, смотрит в ту же сторону, что и остальные песни. Я просто здесь не мыслю так категорично, меня интересует запутавшийся,  израненный человек, его психология и мировоззрение. А там +- всё одинаково. Есть несколько неизданных песен про наркотики и суицид. Есть набросок песни о проблеме экологии, и, так или иначе, большинство песен именно попадают в остросоциальный контент, а не только в рефлексию.

 

Есть ли у вас в роду музыканты?

Я ничего об этом не знаю. Мама пела мне колыбельные в детстве, на этом всё.

 

Вы разделяете музыку и музыкантов на классы, расскажите об этом.

Да, это так. Музыку в своей голове я разделяю на 2 школы: old school и new school. Old school – это что-то первоначальное, что-то стоящее у истоков, но, к сожалению, в большинстве своём совершенно мне не интересное из-за своего специфического звучания. Меня интересует только новая школа – современное, прогрессивное, жёсткое, другое. Именно такая музыка меня и затянула.

Музыкантов я разделяю на творцов и ремесленников. Про ремесленников формулировка, кстати, не моя. Один мой педагог так называл тех, кто не занимается творчеством, а просто играет написанное. Творцы  же, как следует из слова, – творят, создают, ищут. Мы с Денисом оба творцы. Оба идём по шаткой дорожке, по которой никто не ходил. Смешиваем стили, мысли, ломаем формы. В моменты поисков ругаемся, бывает, до посинения, но это даже забавно. Как и все остальные, музыканты необходимы разные, не потому, что кто-то лучше или хуже, а потому, что у каждого свои цели/задачи. Если бы не было ребят, которым интересно разучивать написанные партии, нам пришлось бы тяжело.

 

 

Какие музыкальные жанры вы слушаете? Любимые исполнители?

Я считаю себя хардкорщицей. Но слушаю порой такую мясорубку, что люди оборачиваются в шоке. Люблю почти всё с окончанием кор: хардкор, металкор, эмокор, дэткор, в последние время очень подсела на рэпкор, ню-метал, люблю альт-рок да и вообще старую добрую альтернативу, пхк, мелодик, мдм, альт метал. Также в моих плейлистах есть гранж, панк, джаз, соул, хорошая качественная эстрада, мюзиклы, дарквейв, DnB, готик, дум, электронщина, инди, кантри и много чего ещё.

Любимые исполнители разные в разных стилях. Назову “парочку”: Linkin Park, As I lay Dying, Психея, Poets of the Fall, Placebo, LC, WT, Hollywood Undead, AFI, Red, Daughtry, LB, In Flames, Nirvana, Noize MC, 30STM, Leona Lewis, Animal Джаz, Billy Talent понравилось творчество Аффинаж и многое-многое другое. Это просто то, что сразу вспомнилось.

 

Анна, расскажите о своем участии телепроекте «Звезда». Что вам дало быть его небольшой частью? Планируете ли участие в других телепроектах?

Телепроект “Звезда” дал мне уверенность и понимание, что я всё делаю правильно. Я познакомилась с интересными творческими людьми с горящими глазами. Ищущими, цельными, настоящими. Это дало определённый заряд и вектор движения. На Звезде мы же жили 10 дней в Москве, в гостинице, все вместе. Общались, тусили, наполнялись друг другом и творчеством. Потрясающее время. Вспоминаю с огромным теплом. Команда всегда помогала, подсказывала, направляла. У нас были педагоги по вокалу и танцам. Для некоторых номеров делали бэки и ставили движения, кому-то поправляли вокал, кому-то подсказывали, что именно можно улучшить в номере или его подаче. Я просто пришла по разочку к обоим педагогам, спела и меня спросили: “И что ты, собственно, пришла?” И я больше не приходила.

На сцене я посмотрела, как работает система изнутри. Не могу сказать, что меня что-то удивило, – я уже была на разных съëмках до этого, просто не такого масштаба.

На сцене конкретно у меня случился форс-мажор, которого не должно было быть – в энейрах параллельно с музыкой и своим голосом я слышала всё, что говорит Оскар Кучера. Такого не должно было быть. Но, поскольку останавливаться было нельзя, пришлось допевать всё так, как есть. Думаю, это сыграло определённую роль в выставлении оценок, но я не переживаю по этому поводу. Ане всё равно 100:))

В других проектах я бы хотела принять участие. И теперь я знаю, что я могу спокойно проходить кастинги. “Звезда” – это только начало.

 

_________________________________________

Беседовал Константин Аронберг

Comments are closed.