Рецензия THE FACELESS HUNTER – One Minute To Midnight (2022)

06.09.2022 by admin

Рецензия THE FACELESS HUNTER – One Minute To Midnight (2022)

Вот вам и пожалуйста – перед интервью я прослушивал новый альбом группы The Faceless Hunter – One Minute To Midnight в формате mp3. А вот для рецензии на диск мне предположили высшее качество. Разница — СЕРЬЕЗНАЯ. Она и позволила в деталях рассмотреть музыкальное послание.
Группа позиционировала себя как Dark Metal с Death Metal влияниями, как-то понемногу перешла к здоровой альтернативе со скрипками (так пишут в вк). Альбом One Minute To Midnight получился красивым – по музыкальной архитектуре – эклектичным, и главное – захватывающим.
Нужно сразу заявить о солидном звуке, который был сделан в Holy Tube Studio — Orenburg, где командовал саундпродюсер – Andrew Ivanenko. Центры добротного продюсирования понемногу смещаются из столиц, и это говорит о том, что неплохой диск можно записать в том же Оренбурге, да много где…
Альбом начинается спокойным интро, расслабляющего слушателя и готовящего к роковому входу в повествование. Что незамедлительно было сделано, – реально Dark Metal, подтягивающий напряженный экстремальный вокал, выстраивающий метальную тему. Причем два вокала – чистый и харш идут где-то рядом, свиваются не в диалоге, но в поддержке.
Но металлисты конечно же не удовольствуются Dаrk Metal, пусть и занятным, и композиционно ограненным. Dead Heaven начинается с динамичного и достаточно брутального риффа, вместе с харш-вокалом переходя в Melodic Death Metal плоскость, где неожиданно вырастают скрипичные партии-крылья, придающие этому трэку атмосферность и воздушность. Певец динамично меняет окраску вокала, поддерживая высокий исполнительский статус.
Композитор решает свои задачи в мид-темпо и рядом, умело располагаясь с мелодический начинкой в лакунах неспешных ритмов. Однако в отдельных угарных местах ускоряется (Sacred Blood) до трэшевого забоя, практически сразу же бросая поводья и уходя на дороги Death Doom Мetal, противоречиво, но очень даже к месту вклинивая распевные хоровые партии.
Повторюсь, я слышал этот альбом, но сейчас прослушивая его в качестве, немало поражаюсь мощной композиторской И продюсерской работе, которая была проведена над этим диском.
Все же Dark Мetal с множеством влияний, умелой классной аранжировкой. Густой и проникновенный – Денис постарался и гитаристы — в лирических локациях. Радующий настоящих металлистов экстремальным вокалом — это личина ярости и безумства вместе с агрессивной струнной отработкой. Dark metal и Heavy Metal – линкующий к европейской эпическо-фолковой традиции (Shadows). И получается так, что чем далее мы идем по этому диску, тем более открытий мы делаем, меломанских в общем и метальных в частности.
Так и просится написать «прогрессивный альбом», …И напишу: – но не перенавороченный, не заумный, а очень комплиментарный слушателю прог-рок и прог-метал. Когда меломан видит и слышит, что все сложно, и это в кайф…
Для меня в итоге оказалась парадоксальной обложка релиза – реально постапокалиптическая, руины, типа «все пропало»… А мое впечатление от альбома обратное – в нем спрятана большая человеческая надежда — оптимизм, вера в лучшее… Конечно, это аберрация моего металлического сознания – для меня постапокалипсис – это Brutal Death Metal и Grindcore…
И знаете какую уникальную вещь сделала эта команда? Музыканты записали два варианта трэков – с англоязычной и русскоязычной лирикой. Таким образом предвосхищая укоры некоторых металлюг: «а что вы поете на инглише, на русском пойте!» Русскоязычные трэки в итоге приобрели еще одну блистающую грань, можно слышать слова, а еще лучше открыть буклет…
Кстати, и эмоциональный прессинг вокалиста в этом случае явственнее…
Однозначно, большие баллы.

____________________________________________________

Resurgam Resurgam

Comments are closed.